вторник, 25 марта 2014 г.

Карточки Project Life "Двенадцать месяцев" | скачать

Я увлекаюсь скрапом уже более двух лет, всё это время меня расстраивало отсутствие бумаги, карточек, вырубки, качественных штампов с мотивами, близкими русской душе - ну, знаете, таких, где будет Дед Мороз, а не Санта. Сейчас ситуация меняется - первым делом это коснулось штампов, затем появились коллекции бумаги, и даже в магазине выкроек для американского плоттера Silhouette появляются надписи на русском.

А я создала набор русских карточек для Project Life - это стандартные карточки размером 3х4 дюйма с названиями месяцев на русском языке, готовые к печати. Это и является их отличительной особенностью - русскоязычность. Данный набор является бесплатным и доступен для скачивания абсолютно всем без ограничений.


Обращаю ваше внимание, что карточки готовы к распечатке и предназначен только для личного пользования. При публикации работ с использованием моих карточек не забывайте делать ссылку на меня.



И конечно же, буду рада услышать замечания тех, кто решит воспользоваться моими карточками.

Для того, чтобы сохранить архив изображений себе на компьютер, нажмите на изображение ниже:


Если у вас нет архиватора, чтобы разархивировать файлы, установите его. Я пользуюсь архиватором 7zip.


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Обратите внимание, они на 2014ый год — прошлогодние. Я планирую сделать на 2015ый ещё, пока руки не дошли

      Удалить
    2. Здравствуйте! Ваши карточки замечательные! Так не хватает родного языка, с иностранными надписями мне совершенно не нравятся карточки. Хочу сама попробовать кое-что сделать, вы в фотошопе их делаете? =) Заранее спасибо за ответ!

      Удалить