воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Страничка про Прагу

Конечно, в этот город невозможно не влюбиться раз и навсегда. И уместить все его красоты в одну страничку — задача не из лёгких.

Начала я с акварельного рисунка. 


Сперва планировала, что "акварелька" и станет основой, но попался мне на глаза симпатичный лист в звёздочку и изменил мои планы :)



Ну и какая Европа без велосипеда? :)

Размер моих страниц 20х20 был выбран из практических соображений — большие листы не вмещаются на мои стеллажи. Детали поближе:



Содержимое конверта с воспоминаниями, среди них и рисунок главной пражской достопримечательности — Карлова моста:


Если вы пользуетесь наборами с буквами-цифрами — вот вам небольшой лайфхак:
буквы можно скрепить с помощью резиночки и тогда - вуаля! - ровный аккуратный оттиск обеспечен.


Страничка создана по скетчу-заданию блога Homoscrapiens, присоединяйтесь к нам, у нас там уютно и занимательно — жмите на баннер задания:


А вот кусочек моего рабочего пространства. Потихоньку обустраиваемся в новой квартире, хотя живём тут год, обустройства пространства у нас происходят рывками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий