четверг, 18 декабря 2014 г.

Мастер-класс по December daily и новогодние карточки, которые можно скачать!

В челлендж блоге HomoScrapiens в рамках моего дизайнерства в их команде опубликован мой мастер-класс по декабрьскому альбому (december daily) в простом и быстром переплёте — чтобы перейти к МК, жмите здесь


Мастер-класс о-очень подробный, а главное не понадобится ни биндер, ни какие-то особые умения плести переплеты. И делается такой альбом из материалов, которые всегда есть под рукой, и с помощью обычных инструментов.

В этом альбоме я использовала карточки, которые придумала и нарисовала сама. Этот новогодний набор задаст вашим альбомам и открыткам праздничное настроение!




Традиционно обращаю внимание на то, что карточки готовы к распечатке и предназначен только для личного пользования. При публикации работ с использованием моих карточек не забывайте делать ссылку на меня. 

И конечно же, буду рада услышать замечания тех, кто решит воспользоваться моими карточками, или увидеть фото работ, в которых они будут применены.



Для того, чтобы сохранить архив изображений себе на компьютер, нажмите на изображение ниже:



Архив содержит изображение в форматах jpeg и pdf размером А4, который может быть напечатан в домашних условиях, или в типографии, если, например, вам захочется распечатать карточки на дизайнерской бумаге. Для просмотра и печати pdf-файлов используйте бесплатную программу Adobe Reader.





Комментариев нет:

Отправить комментарий